Тел. +380442545185, +380672383151.  Україна, м. Київ, вул. Мечникова 22 а, оф. 3.

viber или whatsapp +380672383151, email: zhurayeva@gmail.com skype: karinazhurayeva

Travel1 004
Travel1 005
Travel1 006

Кто-то хочет открыть для себя новый бизнес, кто-то пытается найти новую прибыльную нишу, а кто-то пытается подобрать интересный бизнес для супруги. Так вот, все эти люди задаются вопросом в наше нелегкое время: «А стоит ли сейчас открывать туристическое агентство, будет ли это прибыльно?»
На мой взгляд, несколько вещей может влиять на фактор прибыльности вновь открывшегося агентства:

  1. Был ли у Вас уже бизнес, или есть параллельный бизнес, в котором у Вас уже есть наработанная клиентура. Почему этот фактор важен, потому как Вам будет гораздо проще уже лояльно настроенных ВАШИХ клиентов переориентировать еще и на другой продукт Вашей компании.
  2. Планирует ли владелец бизнеса заниматься развитием своего туристического агентства и непосредственно продажами. Из моей практики, если Вы рассчитываете на то, что наемный персонал будет из кожи вон лезть для развития Вашего бизнеса - то Вы ошибаетесь. Мой итог, только в том случае, если владелец лично принимает участие в развитии турагентства, вникает полностью в работу фирмы, а иногда или постоянно и сам осуществляет консультацию и продажу туров клиентам - тогда толк будет. Насколько быстро - зависит от перечисленных здесь факторов.
  3. Круг Ваших знакомых. Да, это очень немаловажно! На мой взгляд, важно, Вы открываете турагентство:
    - в Вашем родном городе,

    - в том городе, где Вы уже обрасли знакомыми и клиентами,
    - в полностью в чужом городе для Вас.
    Конечно же, огромным плюсом является то, если у Вас есть большое количество друзей и знакомых, а также партнеров и клиентов по бизнесу – безусловно, Вы можете их перевести в ряды клиентов Вашего туристического агентства. Опять таки уровень платежеспособности Ваших знакомых - одно дело, если это клиенты с средним чеком в 1000 дол, и совсем другое дело, если это клиентом с средним чеком по покупке в 7000-10000 дол. Это влияет на скорость окупаемости Вашего агентства и размера прибыли по Вашей компании.
  4. Являетесь ли Вы уже специалистом в сфере туризма, или только делаете первые шаги. Естественно, гораздо больше шансов у человека с опытом, более оперативно подобрать для клиента именно тот тур и отель, который его интересует. Он будет знать, что предложить и где посмотреть. Он будет знать на какие «рычаги» надавить для продажи. Опытному специалисту гораздо более вероятно завлечь и удержать нового клиента с помощью своего профессионализма и компетентности.
    5. Как часто и в какие страны Вы сами путешествовали и путешествуете. Что Вы видели и можете рассказать «вкусно» и в красках Вашим потенциальным покупателям. Если они наблюдают за Вашей жизнью, например, в социальных сетях, и видят, как часто Вы путешествуете, они уже более лояльно к Вам настроены и Вас воспринимают как специалиста.

Рекомендую принимать решение, только проанализировав и взвесив все эти факторы.
Удачи Вам в туристическом бизнесе!

Back to top