Тел. +380442545185, +380672383151.  Україна, м. Київ, вул. Мечникова 22 а, оф. 3.

viber или whatsapp +380672383151, email: zhurayeva@gmail.com skype: karinazhurayeva

Travel1 005
Travel1 004
Travel1 006

Конец 2016 года. Что ждет впереди? Борьба на рынке туризма подчас идет за 0,5 % от стоимости тура. Каждый раз удивляешься: «Зачем? К чему? За что живут такие агентства? Почему «очерняют» рынок туризма, не ценя свой труд?» Невольно слышишь от туристов: «Они говорят, что мы можем подобрать тур в другом агентстве, а они нам с готовым туром сделают 10 % скидку». Занавес…
Работая в туризме уже более 11 лет, могу сказать с уверенностью, что жизнедеятельность таких агентств лишь вопрос времени. На передовую выйдут агентства, которые готовы удержать человека с помощью своего ПРОФЕССИОНАЛИЗМА и КОМПЕТЕНТНОСТИ, готовые предложить своему туристу что-то новенькое, нестандартное , «вкусное» и интересное. Эта ситуация сейчас наблюдается не только в туризме, но и в других сферах. Возьмем, к примеру, продукты питания. Да, безусловно, огромные гипермаркеты, где сразу собрано много продуктов и вещей удобны…но все чаще я лично и мои друзья, которые ведут здоровый образ жизни, задумываясь о поставке данных продуктов, сравнивая качество продуктов, все чаще прибегают к маленьким магазинчикам «с душой», годами проверенные людьми, где Вас частенько встречают с улыбкой и вы берете свежие продукты, в КАЧЕСТВЕ которых, вы уверенны. И положа руку на сердце, Вы особо не задумываетесь о небольшой разнице в цене в большую сторону, по сравнению с ценами гипермаркета, так как Вам важно КАЧЕСТВО товара. На мой взгляд, также и в туризме. Безусловно, как были, так и будут всегда «туристы-скидочники», кому в первую очередь важна минимальная цена. Но давайте признаемся, друзья, на них ведь особо и не заработаешь, и навряд ли они будут вашими постоянными клиентами, ведь они всегда в поисках «подешевле». Но это, как правило, касается пакетных туров, массовых продаж. Моя рекомендация взять курс на эксклюзивные туры, на уникальные, где Вы соединяете несколько стран, комбинируете разные города, и дарите людям мечту. Не обязательно всегда предлагать то, что представлено в поисковике. Подойдите творчески к этому процессу. Станьте фирмой с эксклюзивной продукцией. И в таком случае, у туристов вопрос о цене уходит на второй план, здесь на первый план выходит ценность данного продукта. Безусловно, ведите честную игру с Вашими клиентами и не «дерите» в три дорого. Но поверьте, более сложный, эксклюзивный тур, им гораздо сложнее проверить и узнать цену, или обсудить с туристами в самолете, кто за сколько улетел. Будьте профессионалом, специалистом в своем деле, и туристы, с удовольствием, будут к Вам снова и снова возвращаться. Для многих из них важен высокий уровень продуктов и услуг, которые Вы им предоставляете. Если они это получают в Вашем агентстве, они никогда не будут бегать из агентства в агентство, перепроверяя цену. Они будут знать, что с ним работает ПРОФЕССИОНАЛ своего дела, и они полностью могут доверить Вам свой отдых, они в надежных руках, и Вы как грамотный специалист всегда предложите им что-то интересненькое, свежее и яркое, и они не останутся разочарованными. И именно из таких благодарных клиентов, которые Вам доверяют как ЭКСПЕРТУ и складывается «костяк» из постоянных клиентов туристического агентства.
Я не устану повторять снова и снова, что главный Ваш козырь в туризме - ВАША ЭКСПЕРТНОСТЬ! И ближайшие несколько лет это сильно проявят!
На гребне волны в туристической сфере в 2017 году будут СПЕЦИАЛИСТЫ, которые будут выглядеть ЭКСПЕРТАМИ в глазах своих туристов!

Back to top