Тел. +380442545185, +380672383151.  Украина, г.Киев, ул. Мечникова 22 а, оф. 3.

viber или whatsapp +380672383151, email: zhurayeva@gmail.com skype: karinazhurayeva

5 простых инструментов как выйти на ежемесячную прибыль в 3000 дол в туристической"/>
5 простых инструментов как выйти на ежемесячную прибыль в 3000 дол в туристической компании

ПОЛУЧАЙТЕ РАБОЧИЕ КЕЙСЫ ОТ ПРАКТИКОВ В ТУРБИЗНЕСЕ!

Если Вам это знакомо:

  • Денег хватает едва на покрытие расходов туристической фирмы
  • Вы директор, но основные продажи держатся на Вас и у Вас совсем нет СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ
  • Бюджет на рекламу не дает желаемых результатов
  • Отсутвие туристов в офисе. Извечный вопрос: «Где взять туристов?»
  • Очередной турист уходит в другое агентво в поисках БОЛЬШЕЙ СКИДКИ
  • Вы устали бороться с непрофессионализмом Ваших сотрудников

Вы устали от пестрых объявлений и заявлениях об обучении в туризме, которые дают лишь воду, и не могут показать свои собственные результаты. Оплатив обучение – понимаете что это «туфта»! Срез рынка туризма показал, что 90 % людей, которые Вас пытаются научить чему-то или вывести на новый уровень, сами далеки от ярких результатов в туризме.
Проходите обучение у экспертов! Мы были первыми и остаемся лучшими в этой нише!

3000 ДОЛ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ В МЕСЯЦ! ВАМ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Давайте это сделаем вместе!

Именно для Вас мы подготовили этот взрывной список инструментов, как выйти на 3000 дол чистой прибыли в месяц в туристческой компании.

Из курса Вы узнаете:

  • Как поднять уровень продаж и уровень дохода в вашем агентстве
  • Эффективное решение как найти свое место под солнцем в бурно развивающейся сфере туризма
  • Какие виды рекламы работают в туризме и приносят «денежых» клиентов
  • Эффективные механизмы перевода клиента из состояния «Я подумаю!» в закрытие сделки/продажу
  • Методы побуждения клиентов к повторной покупке
  • Практические механизмы грамотного делегирования полночий от директора к менеджеру с подвязкой клиентов под Вас
  • Стратегия выхода на ежемесячную прибыль в 3000 дол за первые пол года
  • Практические стратегии «Где взять туристов?»
  • Действенные механизмы: Как выбрать ПРОДАЮЩЕГО менеджера НА ДОЛГО к себе в компанию
  • Самые современные методы борьбы со скидками
  • Как сделать так, чтобы сайт продавал и приходили заявки с сайта
  • Азбука ПРОФЕССИОНА В ТУРИЗМЕ
  • и это еще не все…
Внедрение этих инструментов может Вам легко и правильно стартовать в этой сфере!

ХВАТИТ РАБОТАТЬ В «НОЛЬ» ЕДВА ПОКРЫВАЯ СВОИ РАСХОДЫ! ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!

Вверх