Тел. +380442545185, +380672383151.  Україна, м. Київ, вул. Мечникова 22 а, оф. 3.

viber или whatsapp +380672383151, email: zhurayeva@gmail.com skype: karinazhurayeva

 

Belarus 002
Belarus 001
Belarus 003

Хотелось бы сразу подчеркнуть, что есть два основных вида франчайзинга:

  • Когда Вы работаете под монобрэндом, как правило это КРУПНЫЙ ОПЕРАТОР, и Вы в первую очередь должны продавать туры данного оператора.
  • Когда Вы работаете во франчайзинговой сети агентств, и Вы вольны работать с любым из операторов.

 

Первый вариант (пример: Tez Tour, Natalie Tours):

 

Минусы:

  • Вы обязаны работать только под БРЭНДОМ, никаких своих имен
  • Вы должны продавать только продукт данного оператора, иногда Вам разрешают бронировать туры других операторов, но выборочно
  • Вам ставят план, который Вам необходимо выполнять из месяца в месяц
  • Контроль: продажа и предложение туров именно данного оператора - прозвоны, встречи, установка камер, пр.
  • Фиксированное ежемесячное роялти
  • Ограниченный выбор по турам
  • Как правило, НЕМАЛЕНЬКИЙ первоначальный взнос
  • При желании выйти из сети преждевременно, предусмотрена система штрафов

 

Плюсы:

  • Бесплатные рекламные туры, как правило один/да раза в год, или эксклюзивная цена
  • Бесплатные выездные церемонии награждения, или эксклюзивная цена
  • Бесплатное посещение мастер-классов, семинаров, тренингов от компании
  • Вас в первую очередь приглашают на мероприятия, которые проводит оператор
  • Вам направляют клиентов, которые звонят в CALL Центр ТУРОПЕРАТОРА
  • Если это раскрученный и узнаваемый брэнд, то это приведет в Ваше агентство дополнительных клиентов, лояльно расположенных к Вам
  • Повышенная комиссия по данному оператору, как правило, максимальная
  • Большая вероятность пересчета цены конкурента, чем в стандартном агентстве
  • Масштабная рекламная компания
  • Первое время за Вами закреплен куратор, который помогает Вам «на старте»
  • Заявку направляют как правило в один офис

 

Второй вариант (пример: Oranjet, Ривьера Трэвел, Смок Травел)

 

Минусы:

  • Обороты которые вы делаете присваиваются не Вашему агентству, а ложатся в «общую копилку» головного офиса
  • Перенаправление заявки на несколько офисов одновременно

 

Плюсы:

- Один из самых ярких плюсов - это то, что у Вас сразу же будет повышенная комиссия как правило по всем операторам

  • Вы вольны выбирать любое название, как правило, главное указать что Вы являетесь агентством Сети …
  • Зачастую лояльный подход к планам продаж и роялти
  • Лояльный первоначальный взнос
  • Перенаправление клиентов в Ваш офис в зависимости от территориальной привязки
  • Первое время за Вами закреплен куратор, который помогает Вам «на старте»
  • Поощрение - льготное или бесплатное посещение рекламных туров, церемоний награждений

 

Могу сказать, что для вновь открывшегося агентства, гораздо проще стартовать под чьим то «началом», так как у Вас изначально будет масса вопросов: как и что делать, с чего начинать, дрожь в коленях при бронировании первого тура…Все эти сложности Вам будет намного легче преодолеть начиная работу в сети. При этом, не забывайте о повышенной комиссии уже с самого начала работы - ведь одному агенту, «ох как сложно» наработать повышенную комиссию собственными усилиями!

 

Вверх