+380672383151. Україна, м. Київ, вул. Академіка Заболотного 1

viber или whatsapp +380672383151, email: zhurayeva@gmail.com skype: karinazhurayeva

Travel2 001
Travel2 003
Travel2 002

…В очередной раз, ученики недоверчиво узнают по телефону: «Действительно ли Вы даете интересный практический материал, который применим в реальной работе менеджера по туризму, реально ли Вы можем трудоустроить по окончанию обучения?»
На наше твердое «Да, конечно!», человек все равно недоверчиво задает новые «выясняющие» вопросы…
5 минут телефонного разговора и лед тает…
Прийдя к нам в офис, оглянувшись по сторонам, улыбка на лице и он осознает, что здесь работают менеджеры по туризму с реальными заявками и клиентами : «БИНГО»!
Просто люди устали от обещаний, а в итоге «0»…
Многим из них, еще в школе/ВУЗе надоела сухая и неинтересная подача материала, и конечно же понимание того: «Зачем нам это, это так далеко от реалий»?
Эта ситуация тех людей которые обожглись с другими курсами по туризму, где давали сухую и неинтресную информацию типа …
«Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Ресторанное хозяйство. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте. Туризм - отрасль народного хозяйства.»
…где преподаватель был сам далек от туризма, или работал 20 лет назад в этой сфере, да еще и экскурсоводом. Или человек немного соприкасался с туризмом, но ежедневно этим не занимается.
Другой пример - в одной из нашумевших компаний, человека не обучают, а просто садят за компьютер и заставляют активно вести странички этой сети в социальных сетях, выискивая и размещая интересную информацию для потенциальных туристов. Опыт конечно неплохой, но было бы еще правильным, коль человек оплатил Вам курс и пришел учиться – обучить его азам туризма. Мне жаль этих людей, и я прекрасно понимаю, почему они с опаской задают такие вопросы…

Друзья, советую более щепитильно и тщательно подойти к выбору курсов по туризму.

Мои рекомендации при выборе курсов:

  1. Старайтесь проходить обучение на базе действующего агентства, у преподавателей с опытом работы в туризме, у преподавателей, которые также сами лично занимаются продажами.
  2. Постарайтесь понять, делает ли агентство хорошие обороты в туризме, тем самым у них набита рука и есть хороший опыт. Фигурируют ли они на всеразличных награждениях в сфере туризма. Висят ли у них дипломы о награждении. Странно когда Вас учит специалист, у которого у самого 2-10 заявок в год. Я бы с опаской слушала все его рекомендации и советы, и не брала их на вооружение.
  3. Внимательно ознакомьтесь с планом проведения занятий. Не останавливайте свой выбор на сомнительных вариантах по обучению, где материал похож на ВУЗовское сухое изложение материала… Сам план должен вызывать уже интерес к обучению! Если Вам самим сложно разобраться и понять насколько план эффективен, и реально ли информация применима на практике - попросите кого-то из тех, кто уже работает в туризме, взглянуть на данный план. Он молниеносно оценит и скажет что действительно «ладошка ок», а что «ладошка палец вниз».
  4. Экспресс обучение за 2-3 дня, за неделю - и Вы менеджер по туризму - поверьте это полная ерунда! Или занятия с утра до позднего вечера с перерывом на обед. У Вас будет полный сумбур в голове, это зря потраченные деньги. В таком темпе, при всем желании, Вы не успеете усвоить информацию.
  5. Очередная ошибка - искать курсы именно у себя в городе, пусть даже это профильный центр с 35 видами курсов, в том числе и туризм, и план обучения далек от реалий. Я понимаю, что Вам удобней проходить обучение у себя по месту, но у нас так много студентов, которые потом обращаются к нам и проходят курсы у нас в компании, пусть даже дистанционно, но с ПРАКТИКУЮЩИМ преподавателем. Начиная обучение в нашей компании, они могут сделать вывод, насколько предыдущие курсы давали устаревшую, неактуальную или ненужную информацию. Насколько они удивлены и начинают понимать, что по сути, скайп обучение не отличается от живого общения и монитор виден и преподаватель, НО, при этом с тобой занимается более опытный специалист, у которого гораздо больше историй, примеров из практики в туризме, так как и обороты в мегаполисе будут побольше!
  6. Обратите внимание на сайт компании: насколько много у них ИМЕННО ПРОФИЛЬНЫХ видов продуктов для желающих работать в туризме. Насколько узкопрофильно они подходят к обучению в сфере туризма, или же курсы по туризму, это один из 50 курсов предлагающихся их компанией? Можете изучить туристический сайт этой компании по продажам.

ПОДВОДЯ ИТОГИ: НЕ ТОРОПИТЕСЬ, АНАЛИЗИРУЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

Back to top